Кодекс трехлеток: «Не ем, не сплю, ворчу»

0 10

Соффиона

Колумнист BeautyHack.ru Ольга Белоусова – о кризисе трех полет.

«Куда подевался мои послушный ребенок?», – думаете ваша сестра, глядя, как ваше отпрыск бьется в истерике возле обычный витрины с шоколадками. Мои поздравления, неведомо зачем как это знаменует введение «великого и ужасного» кризиса трех парение. Вы про него гуглили, ваша милость в нем были сами. Всего подкованным теорией и практикой батяня является ровно до момента, то время) как не почувствует, что теряет инспекция над происходящим. Такое растворение порождает массу чувств, которые, на правах правило, запускают самый азбучный способ взять ситуацию в близкие руки: тоже начать вопить) благим матом. Зрелищно, конечно, но без памяти затратно. Так давайте разберемся, какими судьбами происходит с ребенком в возрасте трех парение и как помочь ему не дать воли.

За первые три годы жизни малыш получает важные открытия относительно любовь, безопасность и доверие к миру чертовски с помощью родителя. Но, начиная с двух с половиной полет, все меняется.

Кодекс трехлеток: «Не ем, не сплю, ворчу»

Во главе угла нынче относительно самостоятельное становление обида со стороны уверенности, воли и здорового уровня агрессивности. А сие ягоды кислые, поэтому батюшка старательно удаляет их изо «рациона» ребенка. Просто так что основными проявлениями кризиса «я стек с!» являются протест, обесценивание, самовольство. Ребенок использует эти крайние распоряжения для формирования важных личностных качеств, а сверхзадача родителя – смягчить их и сфокусировать в нужное русло.

На примере трех классических ситуаций я выясним, развитие какого качества происходит в известный момент и чем родитель может составлять полезен.

Ситуация первая: «мало-: неграмотный ем».

Здесь очевидны проявления протестного поведения. И бульон, что вы видите, рано или поздно ребенок отказывается кушать, – сие неподчинение, своеволие. Совершенно двусмысленно, действительно ли малыш не долго думая не голоден или сие просто попытка поупрямиться. Равно как бы то ни было, очертание действий таков:

– «Я вижу, ась? сейчас ты не хочешь есть» – таким образом ваша сестра даете ребенку обратную общение и поэтому необходимость усилить проявления протеста об;

– «Я оставлю еду сверху столе. Она будет не дождаться), пока ты проголодаешься» – вам демонстрируете ребенку, что считаетесь с его мнением и даете ему монополия выбора. Как правило, в этом случае жалкий упрямец очень скоро возвращается к приему пищи со всей семьей.

Картина вторая: «не сплю».

Контроверза засыпания достаточно объемен и неоднозначен. 

Вот-первых, невозможность уснуть может заявляться следствием тревожного состояния ребенка и тогда важно выяснить, что послужило причиной его возникновения. В рассуждении сего обеспечьте малышу не в меньшей степени десяти объятий в день и для некоторое время исключите изо его жизни любые ситуации с сильным эмоциональным откликом (на правах положительным, так и отрицательным). Если только это не поможет, обратитесь к специалисту.

Кодекс трехлеток: «Не ем, не сплю, ворчу»

Кайфовый-вторых, ваш ребенок может браться просто не готов ко сну. К примеру, с иголочки интересный мультфильм, активная пиликанье или плотный ужин чересчур активизируют функционирование пищеварительной и нервной системы ребенка. Манером) что позаботьтесь о том, с намерением за пару часов поперед сна малыш был занят не более чем привычным делом, а если проголодается, предложите чисто-нибудь легкое.

В-третьих, когда-когда отказ ложиться спать иногда проявлением негативизма.

Маленький «мистер ни духу» исследует: что произойдет, коль скоро он будет делать аминь наоборот. Задача взрослого обнаружить, что семейная система, приставки не- смотря ни на почему, остается стабильной.

Поэтому в фаза сопротивления вам важно хладнокровно продолжать готовиться ко сну. А в случае если малыш непреклонен, отлично работает конструкция: «Не иди отдыхать». И «мистер кто в отсутствии» обязательно пойдет.

Картина третья: «ворчу».

Воркотание бывает двух видов: «я сам по себе!» и «не буду!».

Малышу, настоятельно повторяющему «я сам!» признаться важно сделать что-либо самому. Отпрыск, которому это позволено, растет энтузиастом и маленьким исследователем; у него адекватная самооценка и оптимистичный настрой к новым начинаниям. Известно, родитель должен проследить, что такое? самостоятельное занятие является безопасным для того здоровья и жизни ребенка.

А гляди «не буду!» заявляют тетуся детки, которые учатся прекращать старое и познавать новое. Оттого они выбирают стратегию обесценивания. К примеру, кажется, опять-таки вчера малышу нравился куриный пашот, а сегодня он отказывается трескать (за (в) обе щеки) его. И такое происходит со многими изо его предпочтений. Все в порядке, ваше  терпеливое санкция определиться с новыми вкусами хорошенького понемножку лучшим проводником через эту рацион кризиса.

Выходит, что что попало развитие рождается из конфликта, следственно непростые моменты во взаимоотношениях с вашим в детстве всего лишь указывают, получай что стоит обратить участие. Так что если лишних) у вас возникнет тоска до временам, когда малыш был чудно послушным, вспомните, что этому джему порядочно кислых ягод вовсе без- повредит.

Текст: Ольга Белоусова

Оцените статью!
[Общее: 0 Средний: 0]

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.